Продажа бу АКПП
МОСКВА: 8 (926) 432-13-17

Продажа АКПП
: 8 (926) 432-13-17
сервисное обслуживание АКПП
Поиск АКПП и Раздаток:

Введите код АКПП или Раздатки (Пример: 722.700) или Выберите марку автомобиля ниже

Главные «болячки» АКПП


Что чаще всего ломается в «автомате»?


Перед поломкой автоматическая трансмиссия подает хозяину автомобиля настойчивые сигналы. По ним можно понять, что с АКПП не все в порядке. Но если водитель не замечает или не понимает их, крупный ремонт неизбежен.

Все могло быть по-другому…

В объявлениях о продаже машин можно найти любопытные экземпляры. И все бы хорошо, если бы не «но»: у автомобиля либо проблемы с АКПП, либо она вовсе вышла из строя.

Когда с «автоматом» происходит подобная неприятность, у владельца машины два пути. Первый — заняться ремонтом коробки. Однако серьезная неисправность может потребовать на ее устранение чуть ли ни половину стоимости самого автомобиля. Поэтому далеко не каждый готов выложить солидную сумму на ремонт.

Второй путь — сразу выставить автомобиль на продажу, даже не пытаясь заморачиваться с восстановительными работами. Машины в таких случаях продаются по привлекательному ценнику.

А ведь шанс ездить, не зная хлопот, у владельца автомобиля наверняка был. Нужно было лишь вовремя правильно отреагировать на признаки неисправности, которые подавала трансмиссия.


 

Низкий уровень масла

Всем известно правило, которое применимо к любым компьютерам: если не знаешь, что с ним случилось, перезагрузи. Для АКПП есть свое универсальное правило. Что бы с коробкой ни произошло, как бы она себя ни вела, первым делом нужно проверить уровень масла в трансмиссии. Чаще всего из-за недостаточного количества этой жидкости с «автоматом» и происходят различные беды.

Понять, что масла в коробке стало меньше, чем необходимо, можно по некоторым признакам.

Во-первых, при переключении передач во всей красе проявляет себя пробуксовка. Во-вторых, сам рычаг включается с большой неохотой. В-третьих, в момент переключения тот же рычаг может дергаться или колебаться.

Кстати, эти же признаки могут соответствовать еще одной проблеме, связанной с жидкостями — попадании в коробку антифриза.

Выход из строя соленоида

Если запустить ситуацию с низким уровнем масла, могут возникнуть довольно серьезные проблемы. Например, выход из строя соленоида, который очень чувствителен к наличию и качеству смазочной жидкости.

Вообще, соленоид — это электромагнитный клапан, которым «рулит» или электромагнитный блок управления, или мехатроник. Главная его задача заключается в том, чтобы открывать/закрывать канал в гидроблоке «автомата». Состоит соленоид из стержневидного магнита, «упакованного» в медную обмотку.

Если передачи включаются в режиме slow-mo или с пробуксовкой, вероятность неисправности соленоида очень велика. Поэтому, если коробка вдруг стала вести себе несколько неадекватно, рутинной проверкой количества масла ограничиваться не стоит.

Проблемы сцепления

Если автомобиль начинает трясти, вероятно, «захворало» сцепление. Есть еще несколько признаков, говорящих, что проблемы именно со сцеплением. Например, сильный нагрев коробки. Это можно понять по рычагу, который из-за этого тоже становится ощутимо горячим. Кроме того, неэффективная передача крутящего момента прямо сказывается на потере мощности и динамике машины.

В АКПП муфта сцепления располагается в гидротрансформаторе. Порой случается, что муфту там клинит. Из-за этого может «запутаться» соленоид и, как следствие, он перестанет снабжать коробку необходимым количеством трансмиссионного масла.

Заклинить муфта может по разным причинам. Начиная от низкого качества масла и заканчивая банальной старостью. Но в любом случае ее ремонт или замена стоят недешево.

Проблемы с игольчатыми подшипниками

Иногда из коробки могут доноситься звуки, напоминающие скрежет. Причем этот звук исчезает, когда трансмиссия ставится в «нейтраль». Это значит, сильно износились игольчатые подшипники, которые находятся в гидротрансформаторе АКПП.

Вообще, у них достаточно большой срок службы, но со временем и они могут «закончиться». Если возраст автомобиля перевалил за 5−6-лет, а игольчатые подшипники в коробке не менялись, их состояние стоит взять на контроль. Поскольку несвоевременная их замена можете аукнуться куда более серьезными проблемами.

Меры предосторожности

Как и в большинстве случаев, с автоматической коробкой передач действует правило: проще предотвратить, чем исправить. Поэтому, даже если сам производитель указывает, что масло в коробке рассчитано на весь эксплуатационный срок автомобиля, этим стоит пренебречь. Как показывает практика, трансмиссионную жидкость нужно менять регулярно.

Кроме того, стоит приучить себя к простому правилу. Как только пришла пора менять моторное масло, заодно нужно проверить и уровень трансмиссионного. Это особенно актуально для автомобилей, скажем так, «бальзаковского» возраста. Это позволит вовремя обнаружить возможную утечку и оградить себя от лишних финансовых потерь.

Если же машина свежая, такую проверку стоит проводить каждые 40−50 тысяч километров пробега.

Ну, а если крупной поломки избежать не удалось, можно промониторить рынок запчастей б/у, которых полно на различных разборках. Основательно там покопавшись, вполне реально найти именно то, что нужно. Причем, деталь, если повезет, будет в хорошем состоянии, а цена окажется более «вкусной», по сравнению с ценником на новую деталь.



Источник: Главные «болячки» АКПП





Автор: SperanskyD от 16.06.2017   |  Оценка  




Главная | Магазин | Контакты | Обратная связь Карта сайта
Мы ВконтактеВсе права защищены ©. Компания АКПП-сервис: продажа АКПП б/у, диагностика и ремонт акпп, в том числе ремонт и продажа новых CVT.


Ремонт и продажа бу АКПП